10:56 Майские радости | |
Радости Майского Наш с вами сайтик начинает набирать обороты и становится известным. Что радует. И даже приносит какую-то пользу. Что тоже радует. Радует также погода. Успехи наших спортсменов в зимней Олимпиаде не могут не радовать. Особую радость вызывает неуклонно возрастающее благосостояние наше. Постоянное улучшение Белгородской областью свои показатели в рейтинге регионов России по устойчивости социально-политической жизни прямо-таки в экстаз вводит. В 2014 году зарплата работников белгородских школ вырастет на 5 % http://www.belduma.ru/news/detail.php?ID=24834 Если в 2013 году средняя заработная плата педагогического работника составляла – 25 тыс. рулей. То прибавка, как легко убедиться, составит - 1250 рублей. То есть в 2014 году учитель в среднем будет получать 26250 рублей. А с учетом того, что инфляция (официальная!) в 2014 году по прогнозам составит те же 5% Считаем: Средняя зарплата - 26250 руб. - 100% Минус инфляция - 1313 руб. Итого 24937 руб. Сравним: 25000- 24937 = 63 руб. И это минус (!!!) 63 рубля от уровня нынешней зарплаты Доход Игоря Сечина ( «Роснефть», корпорация с государственным участием) в 2013 году составил: 1 750 000 000 рублей Не считайте. Мы уже посчитали: Это 3375 рублей в минуту ! Мы подчеркиваем – В МИНУТУ. И так 24 часа в сутки. Ночью, днем, вечером, утром, в бане, за обедом, в туалете - Сечин за 30 секунд зарабатывает больше, чем составила средняя месячная прибавка учителю! И даже когда он чихает, то за чих (0,2 сек.) он зарабатывает 14 руб. А уж когда несварение желудка случается или там расстройство, какое пищевое - так начинает зарабатывать – всех святых выноси! Мы отвлеклись. Как метко заметил председатель комитета областной Думы по бюджету, финансам и налоговой политике Николай Незнамов ( «Единая Россия)»: «Майский указ Президента в плане повышения зарплаты учителей я в полной мере поддерживаю, труд учителя должен оплачиваться выше, чем сегодня». Это просто праздник какой-то! Просто счастье всенародное! Только лишь маленькие житейские неурядицы не позволяют произойти взрыву народного ликования. Вот одна лишь из них. В Майской гимназии учатся, как мы знаем, дети. А работают там, тоже известный факт – взрослые. Взрослые и дети – люди. Человеки. Homo sapiens. И надо же такому случиться они (эти люди) – хотят кушать. Изредка. Несколько раз в день. И вот же, что подлецы удумали – они не хотят есть, что попало! Они хотят есть вкусно, полезно, культурно и согласно своим представлениям об ассортименте обеда. А вот баланду холодную, например, они есть не хотят и вовсе даже брезгуют ею. А некоторые даже, страшно сказать, вегетарианцы. Вегеты – по-современному. И они мясо вовсе кушать «не хочут». А хочут они салатик, к примеру, кушать. Вы скажете: «Хочут?! Пусть кушают!». У нас свободное государство. Но, нет! Есть такой человек. Директор гимназии. Манохин Александр Николаевич.
Вот, что он придумал. В столовой гимназии питание обеспечивает дружный коллектив комбината общественного питания БГСХА им. Горина. http://www.bsaa.edu.ru/about/complecs/industrial.php Претензий нет. Мы всеми руками – «За!» Но, вот ведь, что эти повара удумали (опять про себя вставляем – подлецы!). «Хочут» они деньги получать за свою работу. Вы скажете: «Хочут?! Пусть получают!». У нас правовое государство. Но, количество денег зависти от количества проданной еды. А как, мы ранее говорили, народ не хочет есть все, что ему впаривают. Логику вы поняли. По старой российской традиции, если народ не хочет чего-то брать. Правильно – «Если не будут брать - отключим газ». И директор вводит талоны. С ведома и подачи сотрудников комбината, очевидно. То есть, чтобы удовлетворить свою естественную потребность покушать нужно купить талон. А в стоимость талона входит, собственно, всё, что захочет впарить столовая. Включая пресловутую баланду. Продажа обедов за наличные деньги (кэш) детям запрещается. Но, это еще не все. За талоны и порции поменьше и похолоднее блюда. Да, что там говорить – и обслуживают «талонщиков» хуже, чем «кэшников». На этом описательную часть заканчиваем и переходим к конструктивным предложениям. Предложения по организации питания в Майской гимназии 1. Разработать Положение об организации питания (если оно имеется – уточнить). 2. Директору, завучам и учителям лично присутствовать на приемах пищи. 3. Завести Журнал учета качества приготовления пищи. В журнале ежедневно проводить записи о результатах контроля – состояние столовых приборов, качество и температура пищи, санитарное состояние обеденного зала и кухни, полноту порций и т.д. 4. Завести Журнал жалоб и предложений (как этого требует Закон «О защите прав потребителей)». Разместить его в доступном месте. 5. Организовать работу комиссии по контролю за организацией и качеством питания и группы ежедневного общественного контроля (с участием родительской общественности, медицинских работников) за организацией и качеством питания обучающихся. 6. Комиссии проводить проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условия ее хранения, соблюдение сроков реализации, норм вложения и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции и выполнение других требований, предъявляемых надзорными органами и службами. 7. Организовать и проводить опрос обучающихся по ассортименту и качеству отпускаемой продукции. Как-то так. И будет счастье! Ну, и радость, естественно, не иссякнет, а вновь войдет в людей и овладеет ими. | |
|
Всего комментариев: 6 | |||||||
| |||||||