13:29 Проблемы с водой? Попробуем помочь. | |
А вот ведь у многих случаются проблемы с напором воды? На наш взгляд нужно поступать так: 1.Написать заявление в Управляющую компанию (текст и вордовский вариант, доступный для скачивания внизу). 2. Отнести в УК заявление, зарегистрировать его (2-й экземпляр с отметкой оставить себе). 3. Выждать 7-10 дней (или сколько там вы назначили в заявлении). 4. При отсутствии результатов - через онлайн-кабинет написать в одну из контор: - Жилищная инспекция Белгородской области (УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ): Сайт жилищной инспекции - Прокуратура Белгородской области (не забываем нажать кнопку "Принять"): Прокуратура Белгородской области Оставляем там жалобу на бездействие УК ЖФ п.Майский, прикрепляем скан заявления, которое отдавали в УК и указываем его реквизиты (кто принял и когда). 5. Через 30 дней УК начинает дергаться. А вот текст заявления (примерный): Директору ООО «Управляющая компания жилищного фонда п. Майский» Кирсенко А.Е. от собственника квартиры № ___ дома №5 по ул. Вавилова, п. Майский, п\и 308503
______________________________________
Контактный телефон: __________________ Электронный адрес: ___________________ Свидетельство о праве собственности № ____________________________________
Заявление
В принадлежащей мне квартире, расположенной в п.Майский по адресу ул. Вавилова, дом №5 квартира №____, с июля месяца 2018 года холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг. В различное время суток напор холодной воды либо слабый, либо отсутствует совсем, особенно это актуально в вечернее время, когда возрастает общее потребление воды всем домом. Практически всегда давление холодной воды нестабильно. О проблемах с холодной водой было многократно доведено до «УК ЖФ п.Майский», но результатов не было. Согласно "Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам" (постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354) «Давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора :в многоквартирных домах и жилых домах должно составлять - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см); В тарифах УК на обслуживание МКД присутствует строка расходов – «Общие и частичные осмотры общедомовой системы хол. и гор./водоснабжения, водоотведения в технических помещениях». В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении. Пунктом 149 Правил Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность (в том числе) за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ. Пунктом 150 Правил Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 Правил.
В связи с изложенным, на основании п.33 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 ТРЕБУЮ:
При невыполнении данных требований заявление будет передано в прокуратуру и в жилищную инспекцию.
«____» ________ 2018 г ______________ \ ____________________ Подпись ФИО
Заявление принял:
«____» ________ 2018 г __________ _______________ \ ________________ Должность Подпись ФИО
А вот ссылка на его скачивание: На этом всё. | |
|
Всего комментариев: 14 | 1 2 » | ||||||||||
| |||||||||||
1-10 11-14 | |||||||||||