Главная » 2014 » Июнь » 1 » Парикмахерские S.Белгорья («Короли они такие короли…»)
12:51
Парикмахерские S.Белгорья («Короли они такие короли…»)

      

                                                                                   «Бывали ли вы в Афинах? Если бывали, то,

конечно, помните эту картину: над городом

 парит Парфенон, а внизу, в буквальном смысле

на другом уровне, обитают современные греки…»

                                                                                                  В.Шендерович


Привет друзья.
Вот и наступило лето.
Солнце, воздух, зелень, отпуска, «крымнаш» и т.д.
Но, есть и досадные недоразумения – Украина, рост цен, ООО «УКЖФ п. Майский», клещи.

     И вот мы хотим вам поведать, в развитии сюжета

http://soi374.ucoz.ru/news/koroli_s_belogorja/2014-02-16-23 

продолжение его же (сюжета).
     Представьте, что вы приходите, например, в парикмахерскую и говорите мастеру сделать вам какую-нибудь прическу, стрижку, завивку и т.д. Пока вроде бы все понятно : вы платите деньги, мастер делает работу за эти деньги.
     Вы – Заказчик, мастер – Исполнитель.
     Заказали завивку – получили завивку, заказали стрижку «каре» - пожалуйста. Только деньги платите.        Получили услугу, заплатили деньги, получили кассовый чек (или даже товарный).
     Логично же? Законно?
     Конечно.
     Чек, как вы знаете, является подтверждением оказанных вам услуг и подтверждает факт их оплаты.
     Другими словами – налицо договор оказания возмездных услуг.
     Теперь представьте, что вы пришли в парикмахерскую

 

и у вас с мастером состоялся такой диалог:
     -Хочу…
А мастер вас прерывает и отвечает:
     - Не важно, что вы хотите. Я чего-нибудь вам на голове накручу, а заплатите вы мне как за «каре».
     - Но… 
     - И, кстати, я вам не гарантирую, что вообще получиться «каре». И еще, расплатиться вам придется долларам. Стоимость я определю попозже. Сдачу мы не выдаем, а уходя, помоете пол и заплатите за эту работу. Кстати, ножницы и шампунь с вас. И не обращайте внимания, что у меня нет санитарной книжки. Кстати, распишитесь вот здесь, что не будете иметь претензий к нам за возможный причиненный вред.
     -Позвольте…но..
    - Это еще не всё. Прежде чем я начну, вы ОБЯЗАНЫ предъявить мне копии паспорта, свидетельства о браке и передать оригинал вашей медицинской книжки. Без этих документов даже не начну.
    - Но почему? Это же не законно…
А вам в ответ (смеясь и корча рожицы):
     - По кочану и по закону. Просто я так хочу.

     Вот вы скажете, что такого не может быть.
     Еще как может. И ни где-нибудь, а вполне даже у нас, в Майском.Попробуете угадать эту «парикмахерскую»?
    Браво! Бинго!
                                                                 

Ну конечно! ООО «УКЖФ п. Майский»!!!
Эти великолепные люди, по каким-то одним им ведомым причинам, считающие себя органами муниципальной власти, ведут себя именно так - по-барски, грубо, нагло, хамовато.

И, кстати, плюя на эти самые органы федеральной власти, федеральные законы и постановления правительства (мы уже не говорим про органы власти S.Белогорья).


     И даже это не самое главное.
     Самое мерзкое и подлое, что плюют (вернее уже плюнули в душу) более чем 200 человек, включая грудных детей и уважаемых ветеранов войны, инвалидов, да и простых людей.
     Долой эмоции и пафос федеральных телеканалов!

     Переходим к конкретике.

     Собственники дома 5, что по улице Вавилова организовали и провели собрание, на котором выбрали способ управления домом (управляющая компания) и выбрали эту самую компанию. Ей оказалась, как не трудно догадаться ООО «УКЖФ п. Майский».
     Да, и трудно в нашем кусте найти другую УК.
     По причине того, что она одна.
     Монополист на рынке комуслуг.
     Оформили, как и велит Закон, свои решения протоколами. Разослали копии протоколов в адреса которые этот же Закон и определил. Отправили директору ООО «УКЖФ п. Майский» г-ну Гащенко И.Н. письмо с предложением заключить договор управления.
      И вот с этого момента, собственно, началась «парикмахерская».
     Для начала коммерсант обозвал проведенное собрание нелегитимным.
      Потом предложил передать ему оригинал протокола собрания с оригиналом подписных листов.
      На вопрос «зачем?» - ответ «Будем выяснять подлинность подписей и проверять законность проведения собрания».
     Коммерсант, наверное, не в курсе, что «Не по Сеньке проверялка кафтан».
     Мы задаем вопрос «А где написано, что мы должны вам что-то передавать? И, вообще, каким вы стоите боком к собранию собственников?»
     Ответ «Я не буду с вами больше разговаривать».

    Однако, проект протокола был передан Совету дома.

     Друзья, потратьте 20 минут своего времени на прочтение этого дивного документа

(http://ukgfmay.ru/index.php/features/docs/dokumenty/57-dogovor-upravleniya-domov-s-gazom).

Смысловые ошибки – бог с ними.

     Но, в договоре даже не определен перечень общедомового имущества, которым УК будет управлять.
     А дальше еще – «п. 4.4. Размер платы за управление, содержание и ремонт мест общего пользования многоквартирного дома….определен сторонами в приложении № 5 к настоящему договору. В случае изменения уровня инфляции, уровня потребительских цен или значений, рассчитываемых на основании совокупности указанных показателей, размер платы индексируется. При этом принятие общим собранием собственников помещений в МКД ежегодных решений об изменении платы за содержание и ремонт жилого помещения не требуется».
     В переводе на русский (см. пример с парикмахерской) – захочу, буду увеличивать цену хоть ежемесячно, и вас не спрошу.
     Кроме того у нас вопрос – где Приложение №5. Да, и вообще – где хотя бы одно Приложение? Где смета, обосновывающая тариф (цену договора)?
     Дальше – больше. В п.3.2.9 Договора ООО «УКЖФ п. Майский» предлагает 25% от сэконмленных средств оставлять себе на вознаграждение. Т.е. извлекать прибыль ДВАЖДЫ!!!
     Вот вы скажите нам это как?

А просто - или смета изначально завышена или услуга будет поставлена не полностью. А «экономия» в карман.

Это просто наперсточники какие-то базарные.

     Подытожим, отбросив эмоции.
     1. Что предлагает ООО «УКЖФ п. Майский»:
- содержание проекта договора не соответствует п.3 ст. 162 Жилищного кодекса РФ;
- содержит смысловые ошибки и пункты, не относящиеся к предмету договора;
- самостоятельно, без ведома собственников, устанавливать размер платы за управление МКД;
- обуславливать заключение договора не предусмотренными Законом документами;
- распоряжаться средствами, полученными за счет экономии. При этом 25% средств полученных в результате экономии использовать в качестве вознаграждения Управляющей организации (или «компании» – они по тексту договора себя по разному называют).
Остальное по мелочи.

     2. Что предлагают собственники жилья:
- содержание договора в строгом соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ;
- ни каких сэкономленных средств (все на работу по п.1.1 проекта договора);
- изменение тарифа – только по решению собственников жилья.

     Вот и всё.

     А теперь, мы предложим собственникам других МКД присмотреться к нашему опыту.
    И, поверьте, будем железной рукой (или там еще как-нибудь) внедрять этот опыт в п. Майский
(ау, Земское собрание).
     Так что, короли S.Белгорья, наш совет - не расслабляться.

Мир вам, миряне!




































 

Просмотров: 445 | Добавил: soi374 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
Счетчик посетителей онлайн